Российско-болгарская конференция

Приглашаем к участию   20 декабря 2014 г. в Международной российско-болгарской научно-практической конференции

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИКА»: ДИАГНОСТИКА, СТРУКТУРА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И   ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯЦИЯ

УЧЕБНАТА ДЕЙНОСТ НА СТУДЕНТИТЕ ОТ ПРОФЕСИОНАЛНО НАПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИКА: ДИАГНОСТИКА, СТРУКТУРА, ПСИХОЛОГИЧЕСКА И  ПЕДАГОГИЧЕСКА РЕГУЛАЦИЯ

Сроки проведения конференции 20 ноября — 20 декабрь 2014 (под № 4 журнала). Последний день приема материалов – 2 декабря 2014 г.

Партнеры конференции

Югозападный университет им. Неофита Рильского (Благоевград, Болгария). Научный журнал «Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири». Медико-психолого-социальный институт ХГУ им. Н.Ф. Катанова (Абакан.Россия). Пловдивский университет «Паисий Хилендарский» (Пловдив, Болгария). Евро-Азиатский адаптационно-образовательный центр (ЕврАзОЦ), Томск (Россия).

Подробности: ИП Российско-болгарская конференция 1

Информационная поддержка «Конференции.ру»http://www.konferencii.ru/info/108078   <<Все науки>>  http://vsenauki.ru/conferences/ochnie/2359/ Блогосфера — HT-Line  «Психологическая газета» http://www.psy.su/conferences/4155/Молодежный портал «Ломоносов»http://lomonosov-msu.ru/rus/event/2497/ Научные конференции России

Ilmiy jurnal “Psixologiya” научный журнал. —  №1, 2013. − С. 117-118. [ISSN 2181-5291] www.psixologiya.uz   ○ ИАЖ «Политическое образование«

Список авторов и материалов, поступивших на конференцию (в оргкомитет в России).

Янакиева Е.К., Чупров Л. Ф.  Предисловие

 Асп.  Байкин С.А. Детская психология в воспитательном процессе (Москва, Россия).  

  Ставрева Веселиновска СТеоретические основы программированного обучения по предмету Основы естествознания (Штип, Р. Македония).    

Артюхина Т.С. Развитие гражданского самосознания в процессе внеучебной деятельности студентов (Казань, Россия).

Асп. ○ Сабанин П.В. Развивающая работа психолога во взаимодействии с субъектами образовательного процесса (Москва, Россия).

○ Вержибок Г. В. Проявления личностных характеристик педагогов на разных этапах профессионализации (Минск, Беларусь).

○ Чупров Л.Ф., Щукин А.С. Ретиальная коммуникация и информационная технология в психолого-социальной и психологической работе (Черногорск, Санкт-Петербург, Россия).

○ Якимец С.В.Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении: польза и вред (Орск, Россия).

МАТЕРИАЛЫ, поступившие из Болгарии

М.Б.Младенова, Г.Х.Дянкова.  Методические аспекты овладения разговорной интонацией студентами –  будущими актерами, как речевое средство (Благоевград, Болгария). 

М.А.Балабанова. Мотивы для обучения современных студентов – будущих детских  учителей (Благоевград, Болгария).

Г.Дянкова, В.А.Чангалова.  Рефлексия — педагогическая проекция в начальном образовании (Благоевград, Болгария).

Г. Дянкова.  Словесная деятельность и «Магические ясли» в риторической подготовке студентов профессионального направления «Педагогика» (Благоевград, Болгария).

Веска Вердарева.  Специфика обучения педагогов или о преодолении информационной модели обучения в университете (Благоевград, Болгария).

Ангелов, А. В. О необходимости в новой модели детского праздника (Благоевград, Болгария).

 

Примечания:                                                                                                                                         Асп. — аспирант. – сетевая публикация. — на бумажном носителе.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *